1
МГИ им. Е.Р. Дашковой закрыт

Курс «Продюсирование журналистского произведения для печатных СМИ. Продюсер телевизионных программ, фильмов и рекламного продукта»

Курс «Продюсирование журналистского произведения для печатных СМИ. Продюсер телевизионных программ, фильмов и рекламного продукта» - это 

Погружение во все специфические и профессиональные тайны и особенности профессии режиссера телевидения и других смежных специальностей ТВ (драматург, сценарист, тележурналист, телеведущий);

 

Ознакомление с различными видами современных технических коммуникаций в сфере производства теле- и видеопродукта (профессиональной видеоаппаратурой и программами цифрового видеомонтажа) и  обучению практического использования данного вида аппаратуры и технических средств;

 

Актуальные темы курсов в рамках профессиональной деятельности и тематической специализации;

 

Эксклюзивная авторская программа;

 

Гибкий график занятий; 

 

Возможность бесплатного посещения открытого занятия или одного мастер-класса;

 
Бесплатный комплект учебно-методических пособий и материалов
Кому будет интересен данный курс? 

 
Руководитель предприятия творческого-креативного направления деятельности (рекламное или информационно-новостное агентство, отдел по связям с общественностью, пресс-служба или пресс-центр);
 
Маркетолог, специалист в области рекламы и PR-деятельности;

Специалист в области производственного управления;

Менеджер по работе с персоналом, по продажам готового продукта (главным образом, нерукотворного, в виде результата интеллектуальной деятельности);

«Фрилансер» в системе СМИ, PR, в сфере рекламной деятельности, активно пишущий журналист или автор произведений  в жанре художественной литературы

…то данный курс станет вашим гарантом в продвижении по карьере!

 

На курсе вы узнаете….

Как продвигать и доводить до полной реализации творческое произведение в качестве рыночного продукта

Что такое современный рынок масс-медиа и как можно гармонично и быстро вписаться в его конъюнктуру

Где искать инвестиции для создания творческих и коммерческих произведений 

Программа состоит из 10 блоков…
1 От идеи до публикации. Технологическая  цепочка создания журналистского произведения и механизмы его дальнейшей реализации.
2 Технологическая  цепочка создания журналистского произведения и механизмы его дальнейшей реализации
3 Концептуальный подход к выбору идеи и темы будущего журналистского произведения.
4 Взаимодействие журналиста в корпоративной иерархии. Специфика и особенности корпоративной  этики в различных СМИ.
5 Социальный, политический и коммерческий заказ в СМИ и условия его реализации.
6 Допустимые нормы и правила использования видов скрытой рекламы.
7 Правила использования тех основных  постулатов СМИ:- Сенсационность;- Скандальность;-Коммерческий успех (как следствие выполнения первых тех условий).
8 Трудовое соглашение, договор и контракт.
9 Авторское право. Авторский гонорар и дополнительные формы и виды финансового вознаграждения.
10  Правовые и юридические аспекты деятельности журналиста.
Стоимость курса 10000 руб
Режим занятий Вторник- Суббота с 15.00. до 19.30. 
Преподаватели курса: 

Барышников Кирилл Борисович

Член Гильдии Кинорежиссеров РФ и Союза Журналистов Москвы и России

Cтарший преподаватель кафедры журналистики и рекламы, автор сценариев, режиссер-постановщик, продюсер документальных фильмов и публицистических телевизионных программ, телекорреспондент информационных и публицистических телевизионных программ, автор сценария, режиссер и продюсер учебных фильмов, почетный диплом фестиваля «Кинозрение» за проведение мастер-класса «Тележурналистика: от драматургии до зрителя», автор научных публикаций и монографии «Отечественная кинодокументалистика как средство социально-политической коммуникации в конце 1980 –х  – начале 1990-х гг..» Стаж работы в СМИ 28 лет, на Телевидении 26 лет,преподавательской деятельности 12 лет 

Контакты:

Бабенышева Ирина Владимировна

cdo@dashkova.ru

Тел.: (495) 661 61 97