Курс «Продюсирование журналистского произведения для печатных СМИ. Продюсер телевизионных программ, фильмов и рекламного продукта»
Курс «Продюсирование журналистского произведения для печатных СМИ. Продюсер телевизионных программ, фильмов и рекламного продукта» - это |
||
Погружение во все специфические и профессиональные тайны и особенности профессии режиссера телевидения и других смежных специальностей ТВ (драматург, сценарист, тележурналист, телеведущий); |
||
Ознакомление с различными видами современных технических коммуникаций в сфере производства теле- и видеопродукта (профессиональной видеоаппаратурой и программами цифрового видеомонтажа) и обучению практического использования данного вида аппаратуры и технических средств; |
||
Актуальные темы курсов в рамках профессиональной деятельности и тематической специализации; |
||
Эксклюзивная авторская программа; |
||
Гибкий график занятий; |
||
Возможность бесплатного посещения открытого занятия или одного мастер-класса; |
||
Бесплатный комплект учебно-методических пособий и материалов | ||
Кому будет интересен данный курс? |
Специалист в области производственного управления;
Менеджер по работе с персоналом, по продажам готового продукта (главным образом, нерукотворного, в виде результата интеллектуальной деятельности);
«Фрилансер» в системе СМИ, PR, в сфере рекламной деятельности, активно пишущий журналист или автор произведений в жанре художественной литературы
…то данный курс станет вашим гарантом в продвижении по карьере!
На курсе вы узнаете…. |
Как продвигать и доводить до полной реализации творческое произведение в качестве рыночного продукта
Что такое современный рынок масс-медиа и как можно гармонично и быстро вписаться в его конъюнктуру
Где искать инвестиции для создания творческих и коммерческих произведений
Программа состоит из 10 блоков… | |
1 | От идеи до публикации. Технологическая цепочка создания журналистского произведения и механизмы его дальнейшей реализации. |
2 | Технологическая цепочка создания журналистского произведения и механизмы его дальнейшей реализации |
3 | Концептуальный подход к выбору идеи и темы будущего журналистского произведения. |
4 | Взаимодействие журналиста в корпоративной иерархии. Специфика и особенности корпоративной этики в различных СМИ. |
5 | Социальный, политический и коммерческий заказ в СМИ и условия его реализации. |
6 | Допустимые нормы и правила использования видов скрытой рекламы. |
7 | Правила использования тех основных постулатов СМИ:- Сенсационность;- Скандальность;-Коммерческий успех (как следствие выполнения первых тех условий). |
8 | Трудовое соглашение, договор и контракт. |
9 | Авторское право. Авторский гонорар и дополнительные формы и виды финансового вознаграждения. |
10 | Правовые и юридические аспекты деятельности журналиста. |
Стоимость курса 10000 руб | |
Режим занятий Вторник- Суббота с 15.00. до 19.30. | |
Преподаватели курса: |
Барышников Кирилл Борисович
Член Гильдии Кинорежиссеров РФ и Союза Журналистов Москвы и России
Cтарший преподаватель кафедры журналистики и рекламы, автор сценариев, режиссер-постановщик, продюсер документальных фильмов и публицистических телевизионных программ, телекорреспондент информационных и публицистических телевизионных программ, автор сценария, режиссер и продюсер учебных фильмов, почетный диплом фестиваля «Кинозрение» за проведение мастер-класса «Тележурналистика: от драматургии до зрителя», автор научных публикаций и монографии «Отечественная кинодокументалистика как средство социально-политической коммуникации в конце 1980 –х – начале 1990-х гг..» Стаж работы в СМИ 28 лет, на Телевидении 26 лет,преподавательской деятельности 12 лет
Контакты: |
Бабенышева Ирина Владимировна
cdo@dashkova.ru
Тел.: (495) 661 61 97