1
2

Деловой имидж

Программа повышения квалификации (курсы повышения квалификации) - 72 часа

Имидж – это внутренние состояние человека, ощущение его собственной ценности, значимости и достоинства.

Имидж – это умение соответствовать правилам и нормам корпоративной культуры той организации, в которой вы работаете или собираетесь работать. 

Имидж – это вполне конкретные знания, умения и навыки, которые позволят вам создать такой образ, в котором вы будете успешны и привлекательны для окружающих. 

Программа повышения квалификации «Деловой имидж» позволит вам понять:

По окончанию обучения Вы узнаете:

 
как ориентироваться в многообразии подходов к формированию делового имиджа
 
о современных проблемах в формировании делового имиджа
 

как выбирать и носить деловую одежду и аксессуары

 
как использовать основные понятия делового имиджа для решения типовых задач профессиональной практики и как опознавать типичные нарушения делового имиджа в практической деятельности
 
как правильно использовать цветовую гамму, способствующую формированию имиджа делового человекаоб истории развития делового имиджа
 

содержание и перспективы развития делового имиджа                         

 
как использовать нормативно-правовые знания при осуществлении профессиональной деятельности
 
как научиться быстро анализировать и оценивать профессиональную информацию
 
много интересного об истории развития делового имиджа
 

Срок обучения и режим занятий:

72 академических часа, в т.ч. 30 часов аудиторных занятий и 42 часов самостоятельных занятий на протяжении 5 недель.

Аудиторные занятия проводятся 1 раз в неделю, 4–6 часов в день.

Программа курса

Понятие и цели делового имиджа

Наука об имидже как отрасль знаний. Атрибуты делового имиджа. Золотое правило имиджмейкеров.

Программа формирования персонального делового имиджа

Технологии имиджирования

Роль делового имиджа в формировании профессиональных навыков.Основные технологии имиджирования.

Разновидности форм и методов делового общения.Вербальное общение.Невербальная коммуникация.

Элегантность манер.Внутренний и внешний имидж. Программа формирования персонального делового имиджа

Влияние форм и силуэтов.Психология силуэта.Говорящий силуэт. Особенности фигуры и силуэты. Одежда по размеру.

Нормы делового стиля

Базовые цвета делового стиля. Цвет и характер деятельности. Формирование персонального делового стиля.

 Формирование персонального делового стиля. Программа формирования персонального делового имиджа.

Стилевые особенности в деловом имидже

Определение стилевых особенностей в деловом имидже с учётом природного типажа. Свойства цвета, которые важно учитывать при формировании делового имиджа. Выбор аксессуаров в деловом имидже (принципы подбора).  Программа формирования персонального делового имиджа.

Особенности формирования делового имиджа для классического стиля, романтического стиля, драматического стиля, натурального стиля. Выбор сорочек для мужчин. Выбор галстука. Типы узлов для галстука.

Самопрезентация: понятие, виды, условия эффективности

Требования к единому стилю в рамках корпоративной культуры компании.

Деловой этикет в одежде: требования корпоративной культуры. Строгий/Свободный деловой.

Условия эффективности самопрезентации. Программа формирования персонального делового имиджа

Основные зоны внимания в имидже делового человека. Что влияет на выбор деловой одежды

Определение деловой среды модели, норм дресс-кода для женщин/мужчин.

Стоимость обучения: 10 000 руб.

Контакты:

 

Тел.: (495) 661 61 97

E-mail: cdo@dashkova.ru