Методы повышения эффективности деятельности гостиницы
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации.
1. |
Раздел (модуль) 1. Перспективные направления инновационного развития гостиничной индустрии |
1.1 |
Лекция 1. Государственное регулирование туристской и гостиничной деятельности. |
1.2 |
Практическое занятие 1.1: Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии |
2. |
Раздел (модуль) 2. Инновационные технологии в гостиничной деятельности |
2.1 |
Лекция 2.1. Основные направления внедрения инновационных технологий в гостиничной деятельности |
2.2 |
Практическое занятие 2.1: Принципы организационного построения гостиничных предприятий. |
3. |
Раздел (модуль) 3. Актуальные проблемы в организации гостиничного дела |
3.1 |
Лекция 3.1.: Цели и задачи управления гостиничным комплексом |
3.2 |
Лекция 3.2. Развитие форм и видов организации гостиничного дела. |
3.3 |
Практическое занятие 3.1: Особенности управления гостиничными предприятиями и другими средствами размещения в современных условиях |
3.4 |
Практическое занятие 3.2: Топ-тренды в гостиничной индустрии. |
4. |
Раздел (модуль) 4. Тенденции развития гостиничного сервиса на основе эффективности психологии делового общения |
4.1 |
Лекция 4: Социально-психологический тренинг как форма обучения сотрудников: цели и задачи, методы и содержание. |
4.2 |
Практическое занятие 4.1: Психотехнология продаж гостиничных услуг: современные подходы |
4.3 |
Практическое занятие 4.2: Социально-психологический тренинг как форма обучения сотрудников: цели и задачи, методы и содержание |
5. |
Итоговая аттестация |