Коучинг в компании: работа с персоналом и работа со стратегией компании
Программа повышения квалификации психологов, hr-менеджеров, руководителей организаций – 72 часа
Раздел I. Знакомство с практикой коучинга
1. Коучинг, коуч, коуч-компетентный менеджер
1. Понятие коучинг, его отличие от менеджмента, от психотерапии от тренинга.
2. Коуч: компетенции, функции, роли.
3. Коуч-компетентный менеджмер: отличия от коуча, функции и роли.
4. Этика коуча.
5. Основные сферы деятельности, в которых менеджер может стать коуч-компетентным.
6. Сотрудники каких специальностей могут стать более успешными в коучинге?
7. Развитие коуч-компетентности у менеджера.
8. Стили поведения менеджера с руководителем и с подчиненным: различия и сходства в поведении.
9. Незрелость поведения менеджера в процессе коучинга.
2. Принципы работы в коучинге.
1. Интерес – внимание – энергия – Цепь Активности человека.
2. Синее поле – красное поле – зеленое поле! – Поле Чудес Коучинга.
3. Энергия +/- помехи – Физика Коучинга.
4. Я1 и Я2 клиента. Теория внутренней игры Т.Голви.
Раздел II. Коучинг в менеджменте
3. Знакомство с бизнес-коучингом
1. Энергия – Компетентность – Ответственность – что дальше?
2. Удовольствие как баланс между работой и амбициями
3. Коучинг, менеджмент, лидерство – в чем борьба единств и противоположностей в мире бизнеса
4. Основные позиции коммерческого предложения корпоративных коуч-услуг.
5. Применение коучинга в менеджменте.
6. Основные страхи руководства при найме коуч-консультанта для развития потенциала сотрудников.
4. Коучинг руководителя
1. Основные запросы и мотивы руководителя, заказывающего коучинг.
2. Руководитель в системе горизонтальных и вертикальных взаимодействий в компании.
3. Традиционное представление о портрете руководителя.
4. PAEI-код, стили менеджмента.
5. Несовместимые единицы кода PAEI.
6. Неправильный стиль менеджмента.
7. Достижение баланса в PAEI-коде организации