Реклама и журналистика
В соответствии с ГОС ВПО по специальности «Журналистика» предусмотрено пять видов практик:
1. Учебно-ознакомительная практика, цель которой – познакомить студентов с организацией работы в печатных СМИ, дать первые навыки подготовки новостных материалов;
2. Первая производственная практика – (работа в редакциях), в программу которой входит подготовка материалов в различных информационных жанрах;
3. Вторая производственная практика – (работа в рекламных агентствах, отделах рекламы и PR) – написание рекламных текстов, редактирование рекламных объявлений заказчика;
4. Третья производственная практика – (работа в редакциях) – подготовка проблемно- аналитических материалов в соответствии с выбранной специализацией.
5. преддипломная практика – работа в печатных и Интернет-СМИ, рекламных агентствах, в программу которой входит подготовка публикаций по теме дипломного исследования.
Традиционно студенты проходят практику в московских изданиях «Московская правда» и «Новая газета», в районной газете «Покровка», в творческом информационно-издательском центре СЗАО «Городские газеты», региональной общественной организации ЮНПРЕСС, ООО «ГАЙДСПАРК», в газете МГИ им. Е.Р. Дашковой «Бакалавр-ХХI». Ответственный за организацию практики - старший преподаватель Сергеенко Алла Александровна.