Ночь кино
Не вошедшее в весенний номер газеты "БАКАЛАВР XXI"
Ночь кино
В Москве прошла киноакция «Ночь кино». На этот раз ее темным небосклоном, исполненный мистики, тайн и загадок, но в тоже время смеха и положительных эмоций стал зрительный зал кинотеатра «Соловей» на Краснопресненской. Зрителям предложили посмотреть три фильма 2013 года, которые уже были номинированы на «Оскар».
В первой картине «Цель номер один» нам показывают время после катастрофы 11 сентября 2001 года. В специальную группу ЦРУ, занимающуюся поиском лидеров Аль-Каиды, попадает агент Майя (Честейн). Долгие годы она будет собирать информацию, сопоставлять факты, проводить допросы с одной лишь целью — вычислить местоположение главы террористической организации Усамы бен Ладена. И именно ей удастся разыскать дом, в котором он предположительно скрывается.
Советую обязательно посмотреть тем, кто любит фильмы на военную тематику. Патриотический фильм, который с разных сторон рассказывает о жизни простых ребят служащих в самых горячих точках на земле. Сильная картина с красивым финалом.
Оценка: 7 из 10.
В фильме «Мастер» демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле.
Данная картина Пола Томаса Андерсона так структурирована и выстроена, что зрителю даже при четком и ясном финале не дают покоя многие сцены, которые так и просятся, чтобы их разобрали по кусочкам и выстроили в общий фундамент для объективного оценивания происходящего.
И, наконец, последний фильм – «Отверженные». Действие развивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, — единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
«Отверженные» Тома Хупера достойно передают суть и атмосферу оригинальной книги Виктора Гюго. Скажу более, на основе Великой книги, режиссер создал Великое кино. Кино, которое затмило все предыдущие попытки перенести творение Гюго на экран. Кино, которое, я уверен, не забудется не когда!
Рекомендую к просмотру абсолютно всем, от мала до велика. Такие картины нельзя пропускать, их нужно смотреть. И смотреть на большом экране. И лично от себя, я говорю всем тем трудолюбивым людям, что занимались работой над эпосом Тома Хупера, от актеров и продюсеров, до членов съемочной группы и конечно самого режиссера — Браво!
Оценка: 10 из 10
P.S. Ставить этой картине меньшую оценку- преступление!
Автор: Яна Давыдова
студентка 1-го курса очного отделения
направления "Журналистика"
Редактор: Барышников К.Б.
руководитель студенческой редколлегии
старший преподаватель кафедры Журналистики и рекламы