1
МГИ им. Е.Р. Дашковой закрыт

Подводим итоги производственной практики

В начале сентября 2013 г. на кафедре туризма и гостиничного дела (заведующая кафедрой Е.О. Черногурских) успешно завершена работа по защите отчётов по учебной и производственной практикам студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)» и направлению «Гостиничное дело».

Кафедра сотрудничает с брендовыми компаниями в сфере туризма и гостеприимства г. Москвы и летом 2013 года студенты очной и заочной форм обучения направления «Гостиничное дело» и специальности «Экономика и управления на предприятии (по отраслям)» проходили практику в ОАО «Центр Международной Торговли», в гостинице «Korston Hotel Moscow», в бизнес-отеле «Melior Greenwood Hotel», а также в таких отелях, как «Marriott International», «Holiday Inn Lesnaya», «Ararat Park Hyatt Moscow», у турагента ООО «Алира».

 

Предоставим слово самим студентам...

Ксения Желнова, 4 курс специальность «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»:

"На протяжении месяца я проходила производственную практику в ООО «Корстон-Москва» в отделе маркетинга. Несмотря на короткий срок практики,  я обрела для себя очень ценные знания: ознакомилась с основными аспектами работы отдела маркетинга, изучила порядок ведения и хранения документации, порядок составления установленной отчетности. 

Хотелось бы выразить благодарность коллективу данного отдела, а именно:  Хохловой Светлане, Авдяковой Марине, Левченко Юлии и многим другим. А также Гришиной Виолетте Федоровне, непосредственно главному руководителю практики". 

 

 

 

Валерия Городецкая, 4 курс специальность «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»:

"Уже второй год я прохожу производственную практику в туристском агентстве ООО «Алира».В прошлом году я уже приобрела  начальные навыки работы в сфере туризма, поэтому в этом году я стала увереннее как в своей работе, так и в выборе своей профессии. Более детально изучив работу турфирмы изнутри, и ознакомившись со всеми аспектами деятельности турагента, я приобрела хороший опыт работы в туристской сфере. Также, сотрудничая с агентством на второй производственной практике, я стала быстрее и легче налаживать контакты с клиентами и работать с документацией фирмы.

Благодаря дружному и профессиональному коллективу турагентства «Алира», я не боялась задавать вопросов на интересующие меня темы и всегда ощущала поддержку с стороны коллег.

От производственной практики у меня осталась масса положительных впечатлений и ярких эмоций. Надеюсь, что в дальнейшем моя работа также продолжится  в сотрудничестве с туристским агентством ООО «Алира»".

 

Мария Летова, 4 курс специальность «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»:

 

"Я проходила практику в гостинице "Korston Hotel Moscow": стажировалась в отделе персонала. Узнала много нового и полученные знания активно применила на практике. В гостинице всегда практиковаться  чень интересно. Хотелось бы выразить благодарность моему руководителю по практике в гостинице - Виолетте Фёдоровне и всему дружному и добродушному коллективу отдела персонала".

 

 

 

 

Студенты 3-го курса направления «Гостиничное дело»:

"Этим летом мы - студенты 2-го курса направления "Гостиничное дело", проходили практику в Melior Greenwood Hotel, расположенном в бизнес-центре  Greenwood.

В первый день руководитель нашей практики от организации - ведущий менеджер отдела продаж - Чернышева Алиса организовала экскурсию-ориентацию по отелю. Ознакомила нас с номерным фондом,  рестораном, а также с главными отделами отеля. Мы убедились в том, что то это современный бизнес-отель со всеми удобствами, расположенный в бизнес парке Greenwood, недалеко от аэропорта Шереметьево, с удобным выездом на МКАД.

В отеле 376 номеров, расположенных в двух корпусах, ресторан с европейской кухней на 250 персон, бар, банкетный зал вместительностью 80 человек, охраняемая парковка, Luggage room, гардероб, бесплатный Wi-Fi.

Нам предоставили замечательную возможность пообщаться со специалистами, работающими в отеле Melior Greenwood, менеджерами и директорами главных отделов и служб гостиницы: отдела продаж – Чернышева Алиса, отдела F&B – Шарипов Рустам, Ознобихина Ирина, отдела бронирования – Рейдман Майя, отдела HR – Мутилина Ольга. Все руководители провели для нас обучающие мастер-классы, ознакомили со спецификой работы своих служб и отделов.

После прохождения вводного курса о структуре гостиницы нас распределили по различным направлениям, где мы смогли еще лучше изучить работу отеля. В течение практики мы помогали сотрудникам, осваивали программу Fidelio, изучали документы, работали с гостями отеля. По итогам практики в отеле мы получили сертификаты «Управление бизнес-процессами гостиницы».

Мы рады, что наш институт направил нас на практику в отель, где мы получили много знаний и навыков. Смогли посмотреть, как работает отель «изнутри». Получив бесценный опыт работы в разных службах и отделах гостиницы, нам гораздо легче определиться, чем мы хотели бы заниматься в будущем, в каком направлении развиваться и строить свою карьеру".

 

Лебедева Ирина, 3 курс направления «Гостиничное дело»:

 «Практика оставила у меня только хорошие впечатления. В отеле меня приняли доброжелательно, ответили на все вопросы. Практика дала мне общие представления о будущей профессии, и повысила интерес к учебе. Я считаю, что практика в отеле для студентов необходима, так как способствует осознанному процессу обучения».

 

Зрянина Юлия, 3 курс направления «Гостиничное дело»:

"Я считаю, что практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больше опыт накоплен человеком, тем более эффективна работа такого сотрудника. Я осталась довольна этой практикой , уверена в том, что те навыки, которые я получила в гостинице “Melior Geenwood”, пригодятся мне в дальнейшей работе".

рейтинг: 
Средняя: 9.5 (13 оценок)