1
МГИ им. Е.Р. Дашковой закрыт

Проект «Корпоративный Кодекс»

 

Проект «Корпоративный Кодекс»: анализ и внедрение корпоративных стандартов работы сотрудников коммерческой организации

    В декабре 2012 года кафедра общей и прикладной психологии и конфликтологии приступила к разработке проекта с торгово-производственной компанией г. Москвы (количество персонала от 100 до 200 человек) «Корпоративный Кодекс». 

   Проект «Корпоративный Кодекс» дает студентам неоценимый опыт – опыт ярких практических устремлений и исследований внутрикорпоративного устройства компании. Проект привлекает для работы наличные теоретические знания студентов в области психологии управления, бизнес-консультирования, тренинговой деятельности. Однако большая роль приходится на творческую активность, на инициативность и целеустремленность будущих специалистов! Ведь для того чтобы предложить проект компании, которой будет интересно в нем участвовать и будет применять результаты в своей непосредственной деятельности, необходимо несколько больше, чем просто знания! 

   Наши будущие выпускники обладают теми качествами и компетенциями, которые позволяют реализовать подобный полномасштабный проект, который, по-хорошему, обладает всеми стандартами консалтинговой деятельности. А главное, студенты настолько внутренне мотивированы на реализацию проекта, что постоянно собираются после основных учебных занятий в институте и в выходные дни для завершения поставленных задач. 

  Студенты 5 курса очного отделения (Кутенкова О., Наумов А., Кочетков А., Мирзоян Л.) под руководством старшего преподавателя Демидовой С.С. разработали программу реа-лизации проекта «Корпоративный Кодекс». 

Цель проекта – улучшение комфортности и способов работы сотрудников компании. 

Возможные положительные изменения способов работы сотрудников 

1. Разделение полномочий и ответственности между сотрудниками 
2. Создание новых отделов для улучшения работы сотрудников 
3. Введение дополнительных стандартов передачи информации внутри компании для ускорения деятельности подразделений 
4. Сближение личных целей сотрудников с целями компании 
5. Улучшение обратной связи от руководителя 
6. Интеграция (объединение) лучшего опыта сотрудников 
7. Новые способы работы в сложных ситуациях 
8. Повышение сплоченности коллектива 
9. Повышение удовлетворенности работой сотрудников 
10. Раскрытие новых карьерных перспектив для сотрудников 
11. Презентация достижений компании для внешнего мира, которыми гордятся сотрудники 
12. Большая открытость компании новому, принятие инициативных решений от сотрудников 

   Для реализации цели проекта индивидально под требования компании к настоящему моменту (февраль 2013 г) составлены: 

1) Анкета для диагностики настоящей ситуации в компании для сотрудников 
2) Коуч-интервью с руководителем компании 
3) Программа тренинга, рассчитанная на 5 дней 
4) Программа интеграционной сессии с высшим руководством компании 
5) Структура основных положений и тезисов Кодекса 
6) Программа внедрения будущих положений Корпоративного Кодекса 

Сроки реализации проекта – март-май 2013 года 
По итогам успешного окончания работы руководство компании предполагает выдачу гранда студентам, задействованным в проекте. 

 

рейтинг: 
Голосов пока нет